Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Лесная сказка» п. Лонгъюган Надымского района
Год основания1979 годЯзыки образованияРусский

Сетевой муниципальный проект «Формирование функциональной грамотности обучающихся»

Приказ Департамента образования Администрации Надымского района № 112 от 03.12.2020 г. "О внесении изменений в приказ Департамента образования Надымский район от 14.10.2020 №839"

Приказ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» П. ЛОНГЪЮГАН НАДЫМСКОГО РАЙОНА» от 26.02.2021 №64 "О создании рабочей группы"

ПРОЕКТ «Система педагогического подхода Lesson Stady как условие развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ»

Приказ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» П. ЛОНГЪЮГАН НАДЫМСКОГО РАЙОНА» от 06.09.2021 №175 "О создании рабочей группы"

Приказ Департамента образования Администрации Надымского района № 1054 от 21.10.2021 г. "О механизмах реализации муниципального проекта "Формирование функциональной грамотности обучающихся" в 2021/2022 учебном году

Приказ Департамента образования Администрации Надымского района от 21.10.2021 _1053_Об организации проектной деятельности на 2021-2022 уч.год


Сетевой муниципальный проект

«Формирование функциональной грамотности обучающихся» (естественнонаучной, математической, читательской)

С 2020 года в детском саду реализуется проект  «Система педагогического подхода Lesson Stady как условие развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ» входящий в муниципальный проект «Формирование функциональной грамотности обучающихся» (естественнонаучной, математической, читательской)

Перед педагогами дошкольного образования встает непростая задача – учить и развивать воспитанников в соответствии со стандартами, но не забывать об индивидуальности и развитии личности каждого малыша, что остается главной целью реализации ФГОС.

Целью данного проекта является внедрение  модели методического сопровождения LessonStady, направленная  на развитие профессиональной компетентности педагога.

Реализация цели предполагает решение следующих задач:

  1. Уточнить структуру, определить содержательные характеристики понятия «функциональная грамотность» и выявить специфику ее развития у педагогов ДОУ в формировании естественнонаучной функциональной грамотности дошкольников.
  2. Разработать модель методического сопровождения  для развития профессиональной компетентности педагогов муниципального образовательного учреждения в условиях современной системы дошкольного образования на основе Педагогического  подхода Lesson Study
  3. Отработать алгоритм проведения занятий. В опытно-экспериментальной работе проверить эффективность методов и приёмов  в развития естественнонаучной функциональной грамотности.
  4. Внедрить в практику методической работы ДОУ педагогический  подход Lesson Study

undefined

 

undefined

 

 





Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей

Решаем вместе