Единая речь рф monitoring. От торговли до экологии. Развитие речи учащихся

Секретарь Генсовета "Единой России" Сергей Неверов на пресс-конференции в ТАСС.

«Единая Россия» создаст четыре группы для мониторинга исполнения резонансных законов. Результаты этой работы будут представлены в виде доклада президенту России Владимиру Путину, заявил на пресс-конференции в ТАСС секретарь Генсовета ЕР Сергей Неверов.

Речь идет о блоке поправок в закон о торговле, направленных на поддержку отечественного производителя, о поправках в законы в сфере экологии в части создания лесопарковых зеленых поясов вокруг крупных городов и мегаполисов, а также в закон о вовлечении в оборот неиспользуемых земель сельхозназначения.

Часть законов, о которых идет речь, носит рамочный характер, в том числе и на региональном уровне. Это важные, резонансные законы, прохождение которых в парламенте вызывало сопротивление со стороны различных групп. Мы создали четыре мониторинговые рабочие группы, мы приглашаем экспертов и активистов принять участие в этой работе. Результатом станут совместные доклады, которые мы представим нашему президенту, сказал Неверов.

Сохранение лесного фонда России

Сергей Неверов, говоря о поправках в Лесной кодекс страны, заметил, что они принимались со скрипом. По его словам, наблюдалось некое неприятие со стороны лесопромышленников.

Они выступили против создания реестра недобросовестных арендаторов леса - тех, кто, вопреки обязательствам, не занимается лесовосстановлением, не принимает должных мер защиты от природных пожаров, не восстанавливает разрушенные лесовозами поселковые дороги. Но при этом важно, чтобы нормы закона не стали инструментом недобросовестной конкуренции, говорит секретарь Генсовета «Единой России».

«В этом же блоке - вопросы создания лесопарковых зеленых поясов вокруг крупных городов и мегаполисов (так называемый „Зеленый щит“). Те, кто планировал построить на лакомых кусочках земли коттеджные поселки, те, кто на городские парки смотрит исключительно с точки зрения возможности точечной застройки, тоже не в восторге были от принятия этих поправок», - добавил Неверов.

Мониторингом исполнения закона о сохранении лесного фонда займется руководитель Центра мониторинга исполнения указов президента «Народная экспертиза» ОНФ Николай Николаев. А за контроль исполнения закона о «зеленом щите» будет отвечать первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев.

Каждый клочок земли - в дело

Для вовлечения в оборот неиспользуемых земель необходимо в первую очередь выяснить «готовность каждого региона вести объективный, понятный мониторинг того, как обрабатываются земли и обрабатываются ли они вообще», считает Сергей Неверов.

При этом, как проинформировал ответственный за реализацию соответствующего закона председатель комитета Госдумы по аграрным вопросам Николай Панков, «на сегодня 28 миллионов гектаров земли в России находится в частной собственности. Однако на протяжении 5−8 лет на ней ничего не производится».

Согласно нормам принятого закона, появится возможность перекупать у нерадивых собственников землю для дальнейшего ее использования в производстве продукции. Закон уже дает результат. На встречах с аграриями сельхозтоваропроизводители подтверждают, что у них есть заинтересованность в том, чтобы расширять производство. Наша главная цель - убедить собственника земли производить продукцию, а если этого не происходит - то передать землю тем, кто сможет на ней работать. Прибавка земли в 28 миллионов гектаров даст нам больше возможностей для производства продукции. Также мы ждем, что новый закон позволит создать новые рабочие места, приведет к росту заработной платы у сельхозтоваропроизводителей, утверждает Панков.

Поддержка отечественного производителя

«Единая Россия» уже несколько лет стремится к тому, чтобы поддержать местных производителей продукции - обеспечить им доступ к широкому рынку сбыта, констатировал Неверов.

Поэтому на постоянном контроле - закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности» (закон «О торговле»). В эту весеннюю сессию мы внесли в него поправки, принятие которых шло тоже достаточно тяжело, с большим противодействием, - произнес секретарь Генсовета ЕР. - Они были приняты. Например, ограничен размер вознаграждения сетей пятью процентами от цены приобретенных продовольственных товаров (было 10%). Однако на встречах в регионах говорят о том, что сети пытаются обойти эти ограничения, по сути, оставив все на своих местах.

За мониторинг исполнения закона о торговле будет отвечать председатель комитета Госдумы по безопасности и коррупции Ирина Яровая. По ее словам, нужно проследить за заключением контрактов на поставки и других соглашений между торговыми сетями и поставщиками продовольственных товаров. Яровая пообещала уделить особое внимание социально значимым товарам, а также соблюдению торговыми сетями и поставщиками продовольствия антимонопольных правил.

Мы находимся в постоянном взаимодействии с Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Мы намерены в рамках нашего мониторинга такое взаимодействие обеспечить, а самое главное - наши союзники в этом мониторинге - это производители, которым очень сложно находить публичную плоскость и заявлять о том, что их понуждают обманывать, сказала Яровая.

Ранее на встрече Владимира Путина с представителями руководства парламентских партий глава фракции «Единой России» , но уже с участием экспертов, активистов и представителей общественных организаций, которые мониторят наиболее значимые законы.

Прошедшее мероприятие с участием Владимира Путина и руководителей парламентских фракций - это некая профилактическая мера перед думскими выборами, высказал мнение член Общественной палаты РФ Георгий Федоров. Президент, полагает эксперт, захотел еще раз напрямую услышать от руководителей фракций их видение результата работы своей парламентской деятельности и поговорить о том, как они дальше видят свою работу и как проводят анализ политической системы страны.

«Главное, чтобы партии не использовали выборы в деструктивных целях. То есть, Путин хочет собрать всех и договориться о приемлемых правилах игры. Этот шаг, в частности, - очередной сигнал обществу, что диалог есть и в будущем он продолжится», - сообщил Федоров.

К XXI веку человек достиг многого: его окружают дороги, высотки, автомобили, функциональные устройства. Эти вещи, однако, не могут полностью отстранить людей от природы, могучая и непокорная, она всегда будет оказывать влияние на общество. Человеку остается лишь научиться предсказывать ее поведение и в соответствии с ним выстраивать свои планы. В этих целях специально был создан мониторинг окружающей среды.

Что мы знаем о слове «мониторинг»?

Слово «мониторинг» зародилось в латинском языке, затем перекочевало в английский, позднее утвердилось и в русском словаре. Так, monitor означает «напоминающий», «надзирающий», «предостерегающий» и трактуется как целый комплекс регулярных наблюдений, оценок и прогнозов какого-либо объекта, с целью контроля и, если возможно, оптимизации процессов, происходящих с его участием.

А мониторинг окружающей среды что такое?

Если же речь идет о мониторинге окружающей среды (далее - МОС), то ясно - объектом исследования в этом случае будет являться природа и ее состояние, а также изменения, происходящие в ней как естественным путем, так и в качестве отклика на деятельность человека.

Откуда пришло это понятие

Официально, что такое мониторинг окружающей среды, решили в 1971 на заседании ЮНЕСКО перед Стокгольмской конференцией ООН 1972 года, которая как раз и была посвящена этому вопросу. Именно тогда впервые использовали данный термин.

Однако в мире профессиональное отслеживание колебаний в климате, погоде, ее явлениях производилось еще задолго до этого - около ста с небольшим лет. К ним относятся всем известные метеорология, сейсмология и иные виды наблюдений и измерений. В наше время спектр исследований стремительно расширяется, растет количество измеряемых параметров, развивается сеть специальных станций. Вместе с этим существует утверждение занимающихся мониторингом окружающей среды о том, что эти мероприятия попутно усложняют проблемные вопросы, требующие незамедлительного разрешения.

Мониторинг один или их несколько?

Мониторинг бывает самый разнообразный, для создания целостной картины о данном предмете нелишним будет знакомство с его различными видами.

Основываясь на целях и объектах, выделяют санитарно-гигиенический, экологический и климатический мониторинги.

1. Санитарно-гигиенический прежде всего занимается мониторингом загрязнения окружающей среды и сопоставлением ее качества с гигиеническими нормативами ПДК (предельно допустимыми концентрациями), выявленными для защиты, здоровья и охраны благоприятной среды жизнедеятельности населения.

2. Экологический мониторинг играет свою важную функцию в глобальной системе контроля окружающей среды. Концентрируется в первую очередь на возобновляемых ресурсах и анализирует антропогенное воздействие на экосистемы и их отклик на раздражитель в виде человека. Это основная цель данного вида мониторинга. Задачей же является исследование типичных, наиболее распространенных ответных эффектов не отдельных организмов, а их сообщества (экосистемы).

Этот вид мониторинга включает в себя следующие разновидности контроля:

За атмосферным воздухом. Он характеризуется тем, что комплекс программных наблюдений направлен на накапливание данных для последующей их оценки и использования в качестве основы для прогнозирования возможных изменений в будущем.

За гидросферой. Его особенность в том, что здесь происходит наблюдение за положением дел в водах разного уровня, речь идет о поверхностных и подземных.

За землями (почвами). Наблюдения осуществляются за состоянием земельного покрова и составом почв, в соответствии с чем принимаются решения о мерах по защите земли от негативного воздействия внешних факторов.

За радиацией. Соответственно, оцениваются статус и конъюнктура радиационного фона.

3. Климатический мониторинг - экослужба, занимающаяся, как водится, контролем и прогнозом изменений и колебаний климата. Он походит на экологический, но предмет его ведения находится в рамках не всей биосферы, а только в той части, что влияет на формирование климата. Это, как известно, атмосфера, поверхностные воды, снежные массы и т. д. Климатический мониторинг тесно соприкасается с гидрометеорологическими наблюдениями.

Можно привести и иные классификации мониторинга.

Так, в зависимости от масштабов выделяют:

  • Биосферный, он же еще глобальный. В его рамках осуществляется слежение за общими всемирными процессами в биосфере планеты в целях предсказания и предупреждения о возникающих чрезвычайных ситуациях и экстремальных угрозах.
  • Импактный. Работает на менее масштабном уровне - локальных точках (район или даже предприятие). Сообщает о влияниях антропогенного характера (промышленных объектов или отдельных источников) и чрезвычайных положениях (при возникновении катастроф, аварий, бедствий, эпидемий).
  • Биологический. Узконаправленные наблюдения за биологическими ресурсами - растениями и животными. Для этих мер используются биоиндикаторы. Исследования же проводятся на территориях заповедников или в иных природоохранных зонах.

Осуществление мониторинга окружающей природной среды

Необходимым условием высококачественного управления свойствами окружающей среды является правильная организация системы мониторинга.

Система МОС включает четыре основных блока:

  1. Наблюдение (подразумевается получение данных об общем состоянии объектов, находящихся под наблюдением). Они осуществляются с определенной периодичностью, через четко установленные интервалы времени, что очень важно для получения полной и ясной картины. Наблюдения могут производиться как отдельными станциями (точечно), так и их целой сетью. Для того чтобы отделить друг от друга антропогенные и естественные (природные) модификации, необходимо хранить данные за прошедшие годы для сравнения с предыдущими показателями. Это даст возможность более точного расчета интенсивности процессов и предсказания их последствий.
  2. Оценка настоящего состояния. Информация, полученная из предыдущего этапа, анализируется специалистами, которые способны с высокой точностью определить степень ухудшения или, наоборот, благополучности состояния объекта, установить причины этого, наметить тенденции последующего варьирования его состояния.
  3. Прогноз состояния. На этом этапе не только предполагается будущее, но и осуществляются попытки подкрепления гипотез определенными доказательствами (расчетами, показателями и т. д.).
  4. Оценка прогноза. Полученные результаты снова подвергаются оценке, а затем доносятся до аудитории в том или ином формате.

ГЭМОС

Органы власти, ответственные за страну, более всех озабочены состоянием экологии, именно они организуют мероприятия по изучению и охране природы, дабы обеспечить гражданам комфортные условия жизни. Такую деятельность в правительственных структурах принято называть государственным мониторингом окружающей среды (ГЭМОС).

Правовое регулирование ГЭМОСа

Являясь необычайно важной, эта деятельность государства в полной мере регламентируется законодательством Российской Федерации. Данной сфере посвящены такие правовые акты, как ФЗ «Об охране окружающей среды», Водный и Лесной кодексы, ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» и ряд других.

Кроме того, регулирующие статьи о МОС имеются во всех природно-ресурсных и иных нормативных правовых актах. К примеру, органы санэпидемнадзора осуществляют свою работу по социально-гигиеническому мониторингу, на основании Положения о таком мониторинге.

Кто осуществляет экологический мониторинг в России

Законодатель исчерпывающе установил субъекты, организующие и осуществляющие экологический мониторинг окружающей среды в России. Прежде всего, всю систему уполномоченных органов возглавляет Правительство Российской Федерации. В его структуре находятся Минприроды РФ, Минсельхоз РФ и подведомственные им федеральные службы по мониторингу окружающей среды и агентства, компетентные в рассматриваемой области. Например, к таковым относятся: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии; центром по мониторингу окружающей среды и гидрометеорологии является одноименная Федеральная служба Российской Федерации, относится сюда и Рыбнадзор, а также другие правительственные органы власти.

Что такое мониторинг окружающей среды в РФ

На государственном уровне ГЭМОС обозначается, во-первых, в качестве комплексной системы наблюдения за природной средой и ее состоянием, оценивания и прогноза его изменений под воздействием факторов естественного и антропогенного свойства. И во-вторых, как мониторинг окружающей среды, осуществляемый органами федеральной государственной власти и властями субъектов.

Из истории

Мероприятия по ГЭМОС начались в 30-е годы еще в СССР. Тогда в связи с проблемой водопотребления актуальны были исследования и контроль поверхностных и подземных водоемов.

В 50-е годы проводились первые испытания ядерного оружия, поэтому необходимым стало выявлять и организовывать борьбу с радиационным загрязнением природной среды.

1972 год ознаменован созданием ряда специальных организаций, ведомств и служб, выполняющих сходные функции экологического мониторинга, поэтому их сохранение в обновленной России посчитали нецелесообразным. Поэтому в 1993 году была создана Единая государственная система экологического мониторинга России (ЕГСЭМ), а в качестве основной цели было поставлено обеспечение безопасности и охраны окружающей природы. Задачами выступали наблюдение, хранение и обработка сведений о статусе окружающей среды, а также исследование и комплексный анализ выявленных данных и последующее информирование граждан и заинтересованных лиц в данной сфере. Однако и эта попытка оказалась слабой, система мониторинга окружающей среды дожила лишь до 2003 года. Поскольку ее концепция остановилась в развитии, и цель не была достигнута. На сегодняшний день имеется новое решение Правительства РФ об организации и осуществлении ГЭМОС.

Функции экологического мониторинга в РФ

Среди большого их количества можно выделить основные:

  • Осуществление наблюдения за состоянием окружающей среды в местах нахождения факторов антропогенного влияния.
  • Анализ, оценка и выявление тенденций модификаций состояния природной среды под воздействием как биологических, так и антропогенных явлений.
  • Обеспечение нужд государства в целом, его должностных лиц, организаций и граждан полной, компетентной, достоверной информацией о состоянии природной среды. Это важно, поскольку является необходимым для предотвращения или уменьшения отрицательных последствий неблагоприятных изменений.

Особенности организации ГЭМОС в РФ

Некоторая советская закалка России привела к строительству ГЭМОС, деятельность которого регламентирована строжайшим образом. В нашей стране действуют принятые еще во времена СССР ГОСТы (государственные стандарты), СанПиНы (санитарные нормы и правила), РД (руководящие документы) и ОНД (общесоюзные нормативные документы). Государственный экологический мониторинг окружающей среды производят с помощью специальных наблюдательных станций, соединенных в сеть, и информационных ресурсов государственного фонда данных (далее - ГФД). Названные элементы являются частями ЕГСЭМ.

Государственный фонд данных

Для осуществления более качественного и мобильного мониторинга большое значение имеет ГФД. Надо сказать, что до 2013 года в стране контроль за окружающей средой осуществляло множество компетентных органов. Как следствие, исследовательские данные были разрозненно законсервированы в местах локации министерств, служб и ведомств, а их взаимообмен затруднен.

Спасением было создание такого ценного ресурса, как фонд. Это единая информационная система, куда стекаются все данные, полученные в ходе мониторинга, что, конечно, решило вышеуказанную проблему.

Подробности Создано 16.04.2018 13:30 Автор: Ковач С.Н Просмотров: 3202

Единый речевой режим - это система требований, регламентирующих деятельность участников образовательного процесса в целях обеспечения условий для оптимального речевого развития учащихся. Эта система предполагает соблюдение всеми участниками образовательного процесса речевых норм, воспитание речевой культуры и культуры грамотного письма обучающихся на уроках по всем предметам учебного плана и в системе внеурочных занятий.
Речь обучающихся должна быть выразительной, что достигается разнообразием словаря, богатством грамматического строя, уместным использованием эмоционально окрашенных средств речи.
Для речевой культуры обучающихся важны и такие умения, как умение слушать и понимать речь собеседника, внимательно относиться к высказываниям других, умение ставить вопрос, принимать участие в обсуждении проблемы и т. д.
Успех работы по повышению культуры речи учащихся зависит от слаженной деятельности всего педагогического коллектива школы, от того, как соблюдаются единые требования к устной и письменной речи обучающимися и педагогическими работниками.

1. Нормативные документы

1.1. Положение «О Едином речевом режиме общеобразовательных организаций Вологодской области» разработано в соответствии со следующими документами:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с последующими изменениями);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с последующими изменениями);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (с последующими изменениями) - далее ФГОС СОО;
- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (с последующими изменениями).

2. Назначение Единого речевого режима

2.1. Основные задачи и цели Единого речевого режима:
- соблюдение всеми педагогическими работниками и обучающимися литературной нормы в области орфоэпии, грамматики, орфографии, пунктуации и каллиграфии;
- освоение межпредметных понятий и способов действий (например, формирование и развитие основ читательской компетенции, видов речевой деятельности на всех учебных предметах, совершенствование в процессе изучения учебных предметов навыков работы с информацией);
- объединение усилий всех педагогических работников образовательных организаций по подготовке обучающихся к устным экзаменам, итоговому сочинению, а также к созданию сочинений и развернутых письменных высказываний в рамках промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
- грамотное оформление материалов сайта образовательной организации, документов и наглядных пособий.

3.1. К полномочиям администрация образовательной организации относится:
- координация работы по введению Единого речевого режима;
- включение вопросов о единых требованиях к устной и письменной речи школьников в работу педагогических советов, в систему внутришкольного контроля;
-организация обмена опытом учителей-предметников и проведение совместных заседаний методических объединений, посвященных вопросам повышения культуры речи обучающихся;
-разработка требований к ведению тетрадей, проверке работ, видах и количестве контрольных работ, работ по развитию речи, включение вопросов контроля за соблюдением Единого речевого режима в положении о промежуточной аттестации обучающихся.
-осуществление контроля с целью соблюдения Единого речевого режима учащимися и педагогическими работниками (статья 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
3.2. Объектом контроля могут стать проверяемые виды деятельности и элементы содержания на промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.
3.3.Объектом контроля за выполнением Единого речевого режима педагогами образовательных организаций могут стать результаты государственной итоговой аттестации обучающихся, профессиональных конкурсов, аттестации педагогических работников.
3.4. Методическое объединение учителей русского языка и литературы возглавляет и координирует работу по осуществлению Единого речевого режима в общеобразовательной организации.
3.5. Педагогические работники обязаны:
- вести любую документацию в соответствии с требованиями Единого речевого режима и в соответствии с орфографическими и пунктуационными нормами, другими нормами русского литературного языка;
- обеспечить соответствие всех материалов (объявления, стенды, газеты, записи на классной доске, материалы презентаций и т.д.) орфографическим и пунктуационным нормам, другим нормам русского литературного языка.
3.6. Педагогические работники должны особое внимание уделять лексической работе с обучающимися, прививать навыки работы с книгой, включая справочную литературу, словари. В учебной деятельности необходимо использовать таблицы, плакаты с трудными словами по каждому разделу учебной программы, стенды «Пиши правильно», «Люби и знай русский язык», «Правильно ли мы говорим?».

4. Требования к устной и письменной речи

4.1. Требования к обучающимся:
4.1.1. Любое высказывание обучающихся в устной и письменной форме (развернутый ответ на определенную тему, доклад, описание физического или химического опыта, рецензия на ответ товарища и т.д.) следует оценивать, учитывая содержание высказывания, логическое построение и речевое оформление.
4.1.2. Обучающиеся должны уметь:
. говорить или писать на тему, соблюдая ее границы;
. отбирать наиболее существенные факты и сведения для раскрытия темы и основной идеи высказывания;
. излагать материал логично и последовательно (устанавливать причинно- следственные связи между фактами и явлениями, делать необходимые обобщения и выводы);
. правильно и точно пользоваться языковыми средствами для оформления высказывания;
. строить высказывание в определенном стиле (разговорном, научном, публицистическом и др.) в зависимости от цели и ситуации общения (на уроке, собрании, на экскурсии, в походе и т. д.);
. отвечать громко, четко, с соблюдением логических ударений, пауз и правильной интонации;
. оформлять любые письменные высказывания с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно.
4.1.3. Грамотно оформленным следует считать высказывание, в котором соблюдаются:
. правила произношения и ударений;
. правила употребления слов в соответствии с их значением, закрепленным в словарях, и особенностями использования в различных стилях речи;
. правила образования и изменения слов, а также образования словосочетаний и предложений в соответствии с требованиями грамматики;
. правила орфографии и пунктуации, не допускаются ошибки в написании изученных терминов, заглавных букв в географических названиях, в названиях исторических событий, в собственных именах писателей, ученых, исторических деятелей и др.
4.2. Требования к педагогическим работникам.
4.2.1. Педагогические работники в течение образовательного процесса должны:
- показывать на уроках образцы правильной, выразительной, ясной, точной, чистой речи;
- систематически планировать деятельность обучающихся, направленную на формирование умений, необходимых для работы с текстом (таблица1); навыков устной и письменной речи (таблица 2); умений и навыков, связанных с поиском информации и библиографических данных (таблица 3);
- грамотно и аккуратно, разборчивым почерком выполнять все записи: на доске, в журнале, дневниках и тетрадях обучающихся;
- пропагандировать среди школьников и их родителей знания о культуре речи, речевом этикете.

На прошлой неделе депутаты Московской областной Думы ушли на летние каникулы. Коридоры подмосковного парламента опустели, и вновь политическая жизнь забурлит здесь только в сентябре. Но перед этим депутаты фракции "Единая Россия", которые составляют в Думе уверенное большинство, на своем заседании подвели итоги работы за полугодие и обсудили планы на осень.

Пожалуй, это было самое представительное заседание фракции за последнее время. На нем присутствовали почти всё высшее руководство областной Думы и Правительства: Председатель Мособлдумы Валерий Аксаков, вице-губернатор Московской области Алексей Пантелеев, главный федеральный инспектор в Московской области Николай Шуба, первый заместитель Председателя Правительства Игорь Пархоменко, министр Правительства Московской области – постоянный представитель губернатора Московской области в Мособлдуме Борис Григорьев, представитель в Совете Федерации от Московской областной Думы Игорь Брынцалов, депутат Госдумы Олег Ковалев, Секретарь Политсовета Московского областного отделения Партии "Единая Россия" Валентин Друсинов. Очевидно, что работе депутатов "Единой России" власти Подмосковье уделяют очень пристальное внимание.

Руководитель фракции "Единая Россия" в Мособлдуме Иван Жуков выступил с приветственный словом ко всем присутствующим.

"Сессия была сложной, но плодотворной, - подвел итоги полугодию Иван Жуков. – Президент России, Партия выдвинули перед обществом ряд задач, которые во многом должны изменить жизнь россиян в лучшую сторону".

По словам Ивана Жукова, принятые меры по формированию законодательства способствовали повышению качества жизни населения, реализация приоритетных национальных проектов, привлечению ресурсов в строительство, промышленность и сельское хозяйство.

Как отметил на заседании фракции вице-губернатор Московской области Алексей Пантелеев, сегодня абсолютно по всем показателям Московская область на порядок эффективнее использует свой потенциал, чем соседние регионы, включая столичный: по темпам, экономического роста, по объему инвестиций и промышленного производства. Он также похвалил депутатов за работу, сказав, что Мособлдуму "можно приводить в пример по принимаемым решениям и по уровню ответственности депутатов".

Председатель Мособлдумы Валерий Аксаков, который недавно был принят в ряды фракции "Единая Россия", сообщил собравшимся, что в рамках федерального законодательства депутатами МОД за полгода было принято 272 закона для развития экономики региона. При этом спикер Мособлдумы похвалил депутатов за работу над областным бюджетом, подчеркнув, что 62% средств, заложенных в нем, расходуется на социальную сферу. "Таких высоких показателей нет ни в одном бюджете России", отметил Аксаков.

Секретарь Политсовета Московского областного регионального отделения Партии "Единая Россия" Валентин Друсинов поблагодарил депутатов за хорошую и продуктивную работу, отметив, что депутаты фракции и областная организация партии – это часть единой команды, возглавляемой членом Высшего Совета Партии "Единая Россия", губернатором Подмосковья Борисом Громовым. "Команды – подчеркнул Валентин Друсинов, - которая с пониманием решает задачи, поставленные Президентом РФ, партией и, главное, жители Московской области". Слова благодарности и пожелание от имени полпреда Президента РФ в ЦФО Георгия Полтавченко держаться в таком же мобильном режиме, передал депутатам фракции главный федеральный инспектор в Московской области Николай Шуба. Он также отметил, что Дума сегодня смотрится очень авторитетно из-за того, что ее основной костяк составляет фракция Партии "Единая Россия".

Уже на заседании Думы перед депутатами выступил губернатор Московской области Борис Громов. Он рассказал депутатам, что Президент России Владимир Путин высоко оценил деятельность Правительства и депутатов Московской области. Вместе с тем Борис Громов призвал депутатов не расслабляться, так как "есть проблемы, которые необходимо решать". По словам главы Подмосковья, одна из проблем касается энергетики на территории Московской области, которая сегодня задерживает развитие экономики региона по всем направлениям, включая строительство жилья.

Выражая депутатам, благодарность за эффективную работу, Борис Громов сказал: "Мы действительно работаем с вами в темном контакте, кстати, на зависть очень многим регионам. Пусть они и дальше завидуют этому. У нас с вами единая задача, цели и забота – чтобы наша область и дальше мощно и динамично развивалась, а жители имели возможность жить с каждым годом все лучше и лучше".

Пресс-служба Московского областного РО ВПП "Единая Россия"